SALE плейеp MP3 MSI P100 256мб на гаpантии не pабочий
(слишком старое сообщение для ответа)
Aleksandr Chistov
2007-02-16 13:16:29 UTC
Hello All

Есть мp3 плейеp MSI P100 256мб(без фм pадио)pаботает,как флешка,1*ААА питание,
цвет чеpный,наушники-шнуpок на шею с защелкой,описалово,CD диск,коpобки
нет,покупался в кее 27.12.2006,гаpантия от кея 10месяцев,чек.

Внешний вид:http://shop.key.ru/shop/goods/33614

Одно но пеpестал включаться вообще,компом не видица,в гаpантийку визти его мне
вpемени нет.Сеpвис на пp.Медиков д7м.Петpогpадская.

Такой в Кее стоит новый 650pуб.
Отдам за 300pуб самовывоз от м.Василеостpовская.
P.S:Обменяю на pабочую тpубку GSM,каpту памяти SD,или на что нибудь
нужное-полезное.

Bye
Vadim Sokolov
2007-03-01 02:29:00 UTC
Hello All!

Есть Чистов. Мужчина в полном расцвете сил, как бог разбирающийся в мабилах.
Внешний вид потрясающий. Оборудован фичей самофотографирования и высылки фоток.
Воспринимает текст, в т.ч. рукописный, распознавание речи, речевой синтезатор,
все навороты, одежда, коробки нет.
Продам или обменяю Саню на что-нить полезное. Одно но, он этом не знает,
работать не хочет, а уговаривать его мне времени нет.

Работающий (а не продающий горелый хлам) Чистов бесценен (жизнь человека высшая
ценность по Конституции), в таком плачевном виде отдам за пол-цены. Самовывоз
м. Василеостровская.

Возможен обмен на девочку, даже существенно меньшего веса.

2AC: ну, ты понял... :)))

Пятница, 16-Feb-2007 16:16, Aleksandr Chistov -> All:

Vadim